Систематизирует данные об обслуживании оборудования

Электронная сервисная книжка

Система была разработана для компании, занимающейся обслуживанием станков
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам
Или позвоните нам по телефону:
+7 950 738 5600
У компании много заказчиков, которым она оказывает услуги обслуживания станков. Была разработана электронная сервисная книжка для систематизации данных о проведенных ремонтах и для обеспечения прозрачности для клиента.
Карточка клиента
Наглядно представлено принадлежащее клиенту оборудование, быстрый доступ к данным о последнем обслуживании
Карточка оборудования
Отображается история использования оборудования
Страница проведенного обслуживания
Детальная информация с фотоотчетом о проделанной работе, рекомендации для заказчика и информация для инженера
Какие задачи выполнило приложение
  • Прозрачность для клиента
    Клиент имеет доступ к своему оборудованию и всем отчетам о проведенных работах. При найме новых техников, они получают исчерпывающую информацию о станке. Руководство компании видит как эксплуатируется оборудование
  • Дисциплина сервисных инженеров
    С внедрением данного ПО сервисные инженеры стали подробно описывать сделанные работы и делать фотоотчет.
  • Быстрая статистика
    Компания получила инструмент для сбора быстрой статистики о своей работе. Как часто ломаются те или иные узлы в том или ином оборудовании и что лучше рекомендовать клиентам
  • Улучшение сервиса для заказчиков
    Система позволяет автоматически напоминать менеджерам компании о заказчиках, которые давно не проводили обслуживание станка. Менеджеры вовремя напоминают заказчику и лучше видят ситуацию на рынке